1,5 месяца
Разработка рекламной кампании
Авторский курс специально для тех, кто хочет прокачать навык создания эффективных и креативных рекламных кампаний, изучить основы коммуникационной стратегии и тактики, получить рабочий инструментарий и критерии оценки кампании.
Влад Ситников, управляющий креативный директор агентства Possible, академик российской рекламы, практикующий преподаватель с 20-летним опытом работы в рекламе, рассказывает, как создается рекламная кампания и показывает весь процесс на практике от брифа и до результата.

Влад – постоянный и активный спикер. Участвовал в 100 конференциях, организатор и идейный вдохновитель конференций Digital Transformation in Russia и Digital Marketing Conference. За время карьеры преподавал в ВШЭ, Сколково, ИКРА.
ОНЛАЙН-КУРС
ПРОХОДИТЕ КУРС В УДОБНОЕ ВРЕМЯ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
1,5 месяца
1,5 месяца
Разработка рекламной кампании
Авторский курс специально для тех, кто хочет прокачать навык создания эффективных и креативных рекламных кампаний, изучить основы коммуникационной стратегии и тактики, получить рабочий инструментарий и критерии оценки кампании.
Влад Ситников, управляющий креативный директор агентства Possible, академик российской рекламы, практикующий преподаватель с 20-летним опытом работы в рекламе, рассказывает, как создается рекламная кампания и показывает весь процесс на практике от брифа и до результата.

Влад – постоянный и активный спикер. Участвовал в 100 конференциях, организатор и идейный вдохновитель конференций Digital Transformation in Russia и Digital Marketing Conference. За время карьеры преподавал в ВШЭ, Сколково, ИКРА.
ОНЛАЙН-КУРС
ПРОХОДИТЕ КУРС В УДОБНОЕ ВРЕМЯ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
1,5 месяца
Успешные кейсы:
Вместе с Билайн мы реализовали кампанию
с самыми узнаваемыми блогерами, в которой приняли участие почти 400 000 человек
Вместе с кофейным кооперативом «Черный», запустили первый онлайн-магазин легальной продукции в даркнете.
Рассказали о новом курсе дизайна
от Skillbox при помощи бота IIBA (It_Is_Bot_Alarm)
Международные награды
студентов по всей России
рекламных наград и премий
прочитанных лекций
Программа поделена на 6 последовательных модулей, повторяющих реальный процесс создания креативной кампании в рекламном агентстве:
Бриф
изучение проблемы клиента
Идея
поиск и выбор подходящей идеи
Тактика
подбор подходящих инструментов
Инсайт
Стратегия
KPI
поиск коммуникационного инсайта
создание коммуникационной стратегии
место в digital-креативном рейтинге
построение системы оценки кампании
реализованных кампаний
студентов по всей России
рекламных наград и премий
прочитанных лекций
реализованных кампаний
Программа поделена на 6 последовательных модулей, повторяющих реальный процесс создания креативной кампании в рекламном агентстве:
Бриф
изучение проблемы клиента
Идея
поиск и выбор подходящей идеи
Тактика
подбор подходящих инструментов
Инсайт
Стратегия
KPI
место в digital-креативном рейтинге
поиск коммуникационного инсайта
создание коммуникационной стратегии
построение системы оценки кампании
Уроки курса
Изучайте видеоуроки и выполняйте задания в любое время и удобном месте на компьютере или смартфоне
Коммьюнити
Общайтесь с другими участниками, задавайте вопросы преподавателю и кураторам
Домашние задания
Проходите тесты, выполняйте практические задания и отправляйте ответы в чате, приложении или в личном кабинете на сайте
Результаты
В чём отличие от других курсов?
Все инструменты и данные проверены на практике и доказаны результатами

Результат работы – готовая к реализации собственная креативная кампания
Каждая кампания реализована для реального клиента на собственном опыте
Пройдите все уроки, выполните задания и получите сертификат о прохождении курса
Что вы узнаете из курса:
С чего начинается работа
над кампанией?
Как правильно читать
и понимать задачи в брифе?
Откуда берутся и как развиваются идеи и стратегии?
Какие инструменты помогают реализации идеи?
Как оценивать эффективность
и креативность идеи?
Почему одни идеи «работают», а другие - нет?
Хочешь в реальном времени увидеть, как создаются рекламные кампании?
Оставь свои контакты – мы отправим приглашение на прямой эфир с Владом
В чём отличие от других курсов?
Все инструменты и данные проверены на практике и доказаны результатами

Результат работы – готовая к реализации собственная креативная кампания
Каждая кампания реализована для реального клиента на собственном опыте
Более 30 уроков в 6 модулях
Домашние задания
и практические кейсы
Реальная кампания
готовая к реализации
Отзывы студентов
ООО "Будущее рекламы" г. Москва
ОГРН 1177746924145 ИНН 7702422736
Влад Ситников, Chief Creative Officer, POSSIBLE Group Moscow
Родился в 1979 году в Москве. В 2001 году окончил МГУ, философский факультет по специальности религиоведение. Ведущий специалист на рынке коммуникаций. Начал сотрудничество с GRAPE в 2002 г, еще занимаясь руководством собственной дизайн-студии, в 2004 году стал партнером агентства. Отвечал за формирование новых услуг компании пропагандирование возможностей интерактивных медиасред для коммуникаций между потребителями и брендами.
В 2012 году основал креативное агентство Hungry Boys (входит в состав Possible, WPP), занимающееся разработкой и реализацией актуальных коммуникационных стратегий в эпоху четвертой индустриальной революции, а также введением новых международных стандартов и процессов на российском рынке. В 2018 году Влад запустил стартап startrocket.me с задачей вывести на орбиту Земли новый медиа носитель — орбитальный дисплей.
За это время проекты, в которых Влад участвовал как автор идеи или креативный директор, собрали сотни наград и удостоились внимания СМИ по всему миру. Среди международных наград: