Авторский курс Влада Ситникова
Креативный интенсив
курсы со скидкой:
school
See the future through our eyes
Весна 2022
Disrupt Marketing Conference
Ежегодная международная конференция для профессионалов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Программа конференции освещает актуальные тренды мирового рекламного рынка и представляет прорывные кейсы, изменившие представление о традиционных подходах в маркетинге.
Более 10 лет мы специально для вас привозим рок-звезд индустрии на DMC и вдохновляем на смелые креативные решения и коммуникационные стратегии.
Звезды рекламного рынка делятся своим опытом, говорят об инновациях и трендах и рассуждают о будущем рекламы, дизайна, креатива и маркетинга.
Эксперты креатива,
маркетинга и коммуникаций
на сцене DMC
Томас Кольстер
mr. Goodvertiser, маркетинг-активист
Кинан Ветзел
американский режиссёр и клипмейкер
Андре Толедо
хедлайнер DMC, исполнительный креативный директор DAVID Madrid
Эксперты креатива,
маркетинга и коммуникаций
на сцене DMC
Томас Кольстер
Кинан Ветзел
Андре Толедо
Увидеть всех спикеров
mr. Goodvertiser, маркетинг-активист
американский режиссёр и клипмейкер
хедлайнер DMC, исполнительный креативный директор DAVID Madrid
Томас Кольстер
mr. Goodvertiser
Маркетинг-активист, цель которого сделать так, чтобы бизнес ставил людей и планету на первое место.
Как опытный профессионал в области брендинга и устойчивого развития, насчитывающий более 18 лет, он консультировал компании из списка Fortune 500, небольшие стартапы, правительства, агентства и некоммерческие организации. Он основатель глобального движения Goodvertising и автор двух книг «Goodvertising» (2012 г.) и «Ловушка героя» (2020 г.).


Как всемирно признанный основной докладчик, он вдохновил аудиторию более чем в 70 странах на такие мероприятия, как TEDx, SXSW, DAD и Sustainable Brands. Он ведет колонки в Guardian, Adweek, The Drum и нескольких других изданиях, а также регулярно выступает судьей на международных выставках наград. Как страстный предприниматель и агент изменений, он запустил несколько платформ воздействия, таких как Cph: Change и Wheregoodgrows. Вера Томаса проста: перемены начинаются с вас!
Кинан Ветзел
американский режиссёр и клипмейкер
Режиссёр социальной кампании для президента США Joe Biden – Empty chairs.
В своих работах фокусируется на визуально убедительном повествовании как в коммерческой среде, так и документальной. Это прослеживается в его работах для Porsche, Cadillac, Martell и NFL. Короткометражный документальный фильм "Still Home" номинирован на Young Director Award 2020 года и будет показан на Cleveland International Film Festival в этом году. Социально культурный ролик для Джо Байдена "On the Cusp" находится в лонг-листе премии 1.4 awards 2021.
Андре Толедо
хедлайнер DMC, исполнительный креативный директор DAVID Madrid
Андре Толедо входит в Creative 100 AdWeek, один из самых влиятельных креативных лидеров 2021 года. Он на 4-ом месте среди креативных директоров в мире по версии Cannes Lions в 2020/2021 году.
В конце 2019 года он открыл первый европейский офис DAVID. Менее чем за два года DAVID Madrid завоевал клиентов на местном, региональном и глобальном уровнях, таких как Burger King, Netflix, Twitter, Mondelez, Danone и др. Андре организовал кампанию Super Bowl для Turkish Airlines в Испании. David Madrid –самое награждаемое испанское агентство в истории Cannes Lions: 3 Гран-при, 1 титул Titanium и 13 Каннских львов с 5 различными проектами.

Ранее Андре работал глобальным креативным директором в LOLA MullenLowe, отвечая за все коммуникации для таких брендов, как Magnum, Cornetto, Scrabble и Burger King. Он помог LOLA стать лучшим агентством в Европе по версии WARC и одним из 10 лучших европейских агентств десятилетия по версии Cannes Lions.
отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой обработки данных и получением информационных писем от организаторов
Получить бесплатно лекции мировых спикеров предыдущего года
Есть ли скидки
на участие?
Как купить
билет?
Где будет проходить DMC 2021?
Есть ли парковка на территории?
Можно ли пообщаться
со спикерами?
Сколько спикеров будет в этом году?
Нужен ли с собой паспорт и QR-код?
Как оплатить билет юридическому лицу?
Как получить
закрывающие документы?
Будет ли синхронный перевод?
Будет ли вечеринка или фуршет?
Конечно! Самые ранние пташки могут купить билеты по cниженной стоимости до 20 октября — следите за обновлениями на сайте и новостями в соц.сетях. Для компаний есть групповые скидки – 10%, которые начинаются уже от трех билетов – объединяйтесь!
Есть ли скидки
на участие?
1. Найдите раздел покупки билетов на нашем сайте или на странице TimePad.
2. Выберите необходимый тип билета и заполните необходимые данные.
3. Введите промокод (если есть) в специальное поле в разделе покупки билетов. Только после этого отобразятся соответствующие билеты со скидкой. От трех билетов скидка 10% для корпоративного заказа рассчитывается автоматически.
4. Выберите нужное количество билетов в подходящих категориях.
5. Заполните поля регистрации. Необходимыми являются фамилия и имя участника, название организации и контактный mail, на который будут высланы билеты, а также телефон. Для каждого участника заполняется индивидуальная анкета. В случае форс-мажора данные можно изменить, связавшись с нами по адресу info@digitalconference.ru
6. Далее необходимо выбрать нужный способ оплаты. Обратите внимание, что оплата для юридических лиц проходит исключительно через TimePad.
7. Билеты придут на указанную почту после оплаты.
кАК КУПИТЬ
БИЛЕТ
В этом году мы встретимся в Москве по адресу Шлюзовая наб., 2/1с1, Grand Ballroom
Где будет проходить DMC 2021?
Условия, действующие на территории Москвы на текущий момент предусматривают вход на площадку только при наличии оригинала паспорта, отрицательного ПЦР-теста в течение 72 часов, паспорта о прохождении вакцинации, справки, подтверждающей, что вы переболели Covid-19 не позднее 6 месяцев или иной документ, позволяющий вам получить QR-код на Госуслугах РФ. Если условия будут меняться – мы обязательно оповестим вас.
НужЕн ли с собой паспорт и QR-код?
Очень просто! Зайти на сайт в раздел «билеты». После выбора билетов в разделе «оплата» необходимо выбрать «оплата как юрлицо». Дальше, следуя инструкциям, заполнить все поля и получить счёт, оплатить его и ждать подтверждения оплаты на почту. Закрывающие документы также высылает TimePad.
Как оплатить билет юридическому лицу?
Закрывающие документы в автоматическом режиме предоставляет наш билетный партнёр Timepad – запросить их можно в своем личном кабинете в разделе документы.
Как получить закрывающие документы?
На территории нет выделенной парковки, но есть городская парковка.
Есть ли парковка на территории?
Возможность пообщаться со спикерами в отдельной лаунж зоне будет у обладателей билетов категории Business во время утреннего кофе и afterparty.
Можно ли пообщаться со спикерами?
В этом году мы пригласим 6 самых именитых экспертов со всех частей света. Это не только креативные лидеры мирового рекламного рынка, но и гуру маркетинга и искусства, представители брендов и технологических гигантов!
Сколько спикеров будет в этом году?
Будет, но количество наушников ограничено – успейте получить свои.
Будет ли синхронный перевод?
Для участников категории Business в стоимость билета входит afterparty со спикерами. Место проведения вечеринки мы сообщим обязательно.
Будет ли вечеринка или фуршет?
Организаторы
DISRUPT MARKETING CONFERENCE
hack the future
Получить скидку 10%
отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой обработки данных и получением информационных писем от организаторов